Kia Rio получил 6-ступенчатые коробки передач

Новый Kia Rio 2014

Стартовали продажи обновленного корейского субкомпакта. Внешних изменений автомобиль не претерпел, зато версия с 1.6-литровым мотором вместо архаичных 5-ступенчатой механики и 4-ступенчатой АКПП оснащается новыми 6-ступенчатыми коробками.

Несмотря на наличие дополнительных шестерен, легче старых. Так, снаряженная масса Kia Rio с механикой снизилась с 1140 до 1126 килограмм, а с автоматом - с 1218 до 1151.

Впрочем, похудение не возымело никакого практического эффекта, и паспортный разгон на 100 км/ч не изменился. 1.6-литровый Рио по-прежнему разменивает вторую сотню за 10.3 с МКП и 11.2 с АКП. Расход топлива на автомате снизился, хотя и на уровне математической погрешности: с 8,6 до 8,5 литров на 100 км в городе и с 6.5 до 6.4 литров на трассе.

А вот на механике расход, наоборот, вырос. Старая 5-ступка позволяла расходовать 7.9 литров в городе, 4.9 литров по трассе и 6 литров в смешанном цикле. С новой 6-ступенчатой механикой Рио будет кушать уже 8.5, 5.2 и 6.4 литров соответственно.

Что же дают дополнительные ступени, если динамика сохранилась на прежнем уровне, а расход местами даже вырос? Прежде всего они позволяют использовать на высоких скоростях повышенные передачи и, соответствено, при сохранении скорости двигателю придется крутиться на меньших оборотах. Как следствие - снижение шума на трассе.

Никаких внешних изменений ждать не приходится - экстерьер рестайлингу не подвергся. Правда, появились новые цвета - "Ослепительный синий" и "Кофейно-коричневый". Удорожание 1.6-литровых версий Luxe, Prestige и Premium получилось вполне гуманным - на 20 тысяч рублей.

Правда, за компанию почему-то подорожал на 10 тысяч и базовый Рио в версии Comfort с 1.4-литровым двигателем, несмотря на то, что он по-прежнему комплектуется МКП-5 и АКП-4. Начальная стоимость автомобиля, таким образом, составила 509 900 рублей.

Рейтинг@Mail.ru
Регион